семинары, вебинары, курсы повышения квалификации
+7 (499) 755-59-67
e-mail: info@uc-ba.ru
время работы с 09.00 по 20.00

Бухгалтерский учет в торговле необходим для беспроблемного ведения бизнеса. Запомнить все поставки и продажи в уме – совершенно невозможно! Со дня открытия перед каждым директором торгового предприятия встаёт вопрос: кто будет заниматься бухгалтерией? Есть несколько вариантов:

  • Лично вести бухгалтерию – самый экономичный вариант, но при этом самый трудновыполнимый. Чтобы запомнить все нюансы бухгалтерского дела и сроки сдачи отчетностей нужны годы. При таком варианте часто случаются ошибки, за которые в дальнейшем придётся платить из своего кармана.
  • Нанять сотрудника – это удобный, но самый финансово затратный вариант. При наёме штатного бухгалтера необходимо выплачивать ему зарплату, выделять деньги на отпускные, больничные, декретные, оборудование раб. места.
  • Обратиться в аутсорсинговую фирму – самый подходящий вариант. Вы не тратите собственное время на решение бухгалтерских вопросов, а в деньгах вам аутсорсинговые услуги выйдут намного дешевле штатного сотрудника.

Наша аутсорсинговая компания BisnessArt предлагает вам проверенные временем и множеством клиентов способы ведения бухучета в торговле. Мы предлагаем:

  • Бухгалтерский учет в розничной торговле – работа с журналами, отчетностями, уведомлениями, базой данных, налоговой и др.
  • Бухгалтерский учет в оптовой торговле – все работы с электронной и печатной документацией, контактирование с налоговой, учет доходов, расходов, всевозможные отчетности и др.
  • Бухгалтерский учет для интернет-магазинов, агентов, комитентов, комиссионеров.

Не секрет, что при постоянных поставках и перемещении товара что-то теряется, а что-то забывают записать. Даже если вы имеете в штате команду опытных бухгалтеров, в ведении бухгалтерского учета торговли может закрасться ошибка, которая впоследствии может вызвать крупные штрафы. Если вы отдадите ведение бухгалтерского учета продаж товара компании BisnessArt, то будете уверены в завтрашнем дне. Ведь мы гарантируем вам:

  • Профессионализм и компетенцию наших сотрудников
  • Экономию ваших средств и времени
  • Качественную организацию бухгалтерского учета в торговле
  • Беспристрастный взгляд со стороны

Бухгалтерский и налоговый учет в торговле – крайне важный аспект ведения бизнеса. Если вы отдадите ведение бухгалтерии в надёжные руки, то не будете ждать внимания со стоны налоговой, а BisnessArt вам в этом поможет!

Заказ успешно оформлен:

Менеджер свяжется с вами для уточнения данных и вышлет квитанцию для оплаты на указанный вами email


Информация о заказе продублирована на адрес .

Оформление заказа

  • Наименование

    Цена

    Кол-во участников

    Сумма

Выберите способ оплаты:

Менеджер свяжется с вами для уточнения реквизитов и вышлет счет для оплаты на указанный вами email

Нажимая кнопку «Оформить заказ» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Мы гарантируем использование ваших данных только для регистрации и обработки вашей заявки. Полную редакцию «согласия об обработке персональных данных» вы можете найти по ссылке Политика конфиденциальности.

Как узнать о состоянии заказа?

В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться по телефону
+7 (499) 755-59-67.