Работаем ежедневно: с 09.00 до 20.00 |
семинары, вебинары, курсы повышения квалификации

Еремеева Наталия Александровна

Еремеева Наталия Александровна

Тренер-консультант, специализирующийся на развитии сервиса, клиентоориентированности, навыков деловых коммуникаций.

Специализация

  • Клиентоорентированность
  • Сервис и гостеприимство
  • Работа с гостиницами, ресторанами, кафе
  • Работа с жалобами и трудными клиентами
  • Повышение качества клиентского сервиса в Компании
  • Продажи и взаимодействие с Клиентами в сфере luxury
  • Управление сервисом – работа с руководителями, желающими повысить качество обслуживания
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания
  • Повышение прибыли предприятий индустрии гостеприимства
  • Развитие всех навыков сотрудников, необходимых для идеального обслуживания Клиентов

Профессиональный опыт

с 2001 Опыт проведения тренингов с 1998 года, бизнес-тренингов 

2005 - 2006 Внутренний тренер гостиничной сети Holiday Inn Moscow Lesnaya и Suchevsky

Проекты по повышению качества сервиса в гостиницах «Пенза, «Россия», «Международная», «Измайлово», «Домодедово», ресторанной службе «Яхрома-Парка», ресторанной службе Клиники ОАО «Медицина» и д.

Работа с ресторанными службами: отелей Holiday Inn, гостиниц "Измайлово", "Международная", рестораном гостиницы "Коломна", сетью восточных ресторанов "Павлин-Мавлин" и др.

Образование и повышение квалификации

Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина: социология и психология управления, практическая психология
 
Повышение квалификации:

  • Development Dimensions International - Тренинг для тренеров
  • Институт психотерапии и клинической психологии - НЛП-практик, НЛП-мастер
  • Консалтинговая компания «Наследие» - Тренинг для тренеров
  • Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса - Технологии НЛП в оценке персонала, моделирование успешной деятельности
  • Комус-Персонал - Оценка персонала